|   | 
          
 | 
  |   |   |   Гостей: 1 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
   Зарегистрировано: 127 
 |   |     |  
  | 
   |   |   |     | Боевые Абилити  АБИЛИТИ СВЕТА: 
  
 СВЯТОЙ КОКОН 
Эффект: 4-х точечный щит, работает как обычный блок. Если блок пробит - снижает урон на 80%. 
Ограничения: после использования не доступен в течении 3х ходов. 
Требования: 90 ОД. 
  
 ПОЖЕРТВОВАНИЕ 
Эффект: персонаж, жертвуя собой (умирает), отдает всё свое НР рэндомно кому-то из своей команды. При удаче половина пожертовованого НР записывается светлому как полученый опыт. 
Обратный эффект: в случае неудачи чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину HP. 
Действие: однократное. 
Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остался только темный (темные), то шанс срабатывания понижается до 20%. 
Требования: 70 ОД. 
  
АБИЛИТИ ТЬМЫ: 
  	
 ВАМПИРИЗМ  
Эффект: востанавливает 20% НР от нанесенного противнику урона за 1 удар.  
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. 
Требования: 90 ОД. 
  
 ЗАКЛИНАНИЕ ТЬМЫ   Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками. 
Обратный эффект: в случае неудачи чар слепнет сам. 
Ограничения: после использования не доступно в течении пяти ходов. 
Требования: 70 ОД. 
  	
	
АБИЛИТИ СУМЕРЕК:  
  
 СМАЗАННЫЙ УДАР  
Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной. 
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. 
Требования: 90 ОД. 
  	
 СУМЕРЕЧНАЯ ДВЕРЬ  
Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого). 
Обратный эффект: шанс успеха 50%, в случае неудачи чар выпадает из боя с тяжелой травмой. Его HP отдаются рендомно противникам. 
Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти. 
Требования: 70 ОД. 
  
АБИЛИТИ ХАОСА:  
  
 КРИВОЕ ЗЕРКАЛО 
Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) половина урона от удара возвращается наносившему. 
Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов. 
Требования: 90 ОД. 
  
	
 ПЕРВИЧНЫЙ ХАОС 
Эффект: возможность перемешать команды.  
Обратный эффект: шанс успеха 50%, при неудаче персонаж теряет 70% НР. 
Ограничения: возможно при условии, что в командах больше 5 человек суммарно. 
Требования: 70 ОД.  	 |   |     |   |   |    |  |  |  |  |     |   |  |   |   |  
  | 
  |   |   | 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.  
 |   |     |  
  | 
            |